Отзывы

Профессиональная видеосъёмка - компания ВИДЕОНИК  »
  • 12 ноября 2012

    Чекризова Светлана Скажите, пожалуйста, я сегодня оплатила квитанцию в сбербанке за зимнюю смену, но оператор была новичок,у нее долго не получалось, можете ли вы подтвердить, что мой платеж дошел до вас. Спасибо.

     

    Ответ администрации:

    Светлана, мы отметили Вашу оплату на сайте.

  • 10 ноября 2012

    Гриненко Тамара я пишу с адреса родителей. ну я думаю это не важно. важны те слова которые я сейчас напишу.
    я первый раз была в "Хагларе" и попала на осеннюю смену. я с начала можно сказать испугалась (ведь я была в лагере последний раз в 6 или 7 лет), но оказалась всё ни так как я думала. "Хаглар" это- реально одна семья! Тут очень сплочённый коллектив.Эти дети на смене, они как буд-то и до этово тебя знали. Все очень добрые и отзывчивые.Важатые это- люди, нет, это не просто люди!Они заботятся о тебе как буд-то ты их ребёнок! всегда помогут тебе и выручат.
    Короче тут очень круто!
    P.S.
    Haglar forever!*

  • 3 ноября 2012

    Шестакова Татьяна Викторовна Здравствуйте! Хочу дать совет на будующее.Сегодня при отъезде у меня возникли проблемы с местом сбора. Живя на Юго-Западе, у станции метро "Озерки" не бываем, поэтому предлагаю у выхода из метро ставить представителя с табличкой, я думаю - это несложно.

     

    Ответ администрации:

    Принято и полностью согласны. Более того, в момент, когды мы поняли, что родители не находят место сбора, мы тут же отправили к выходу из метро нашего представителя. В следующий раз это будет сделано заранее.

  • 10 октября 2012

    Бессонова Мария Александровна Спасибо, за подробную информацию.

  • 8 октября 2012

    Бессонова Мария Александровна Добрый день, уважаемые сотрудники лагеря!!! Убедительная просьба облегчить учесть родителей в поиске организации, адреса, списков документов и контактов, для получения денежной компенсации. Очень просим Вас провести огромную розыскную работу по этим вопросам. ВСЕ родители будут Вам благодарны.Спасибо.

     

    Ответ администрации:

    Мария, здравствуйте!

    Всю информацию по поводу оформления компенсации в случае, если ребенок прописан в Санкт-Петербурге, можно найти на нашем сайте, пройдя по ссылке.

    Насколько мы помним, Вас интересовала информация по поводу получения компенсации при условии, что ребенок прописан не в Санкт-Петербурге, а в Ленинградской области.  Для её оформления нужно собрать следующие документы:

    • копию свидетельства о рождении ребенка
    • форму №9 о регистрации или форму №3 (оригинал)
    • Справку с места работы одного из родителей со всеми реквизитами (в том числе банковскими), датой, подписью и печатью организации (оригинал)
    • Копию паспорта родителя
    • Копию сберкнижки родителя (1 страницы) или реквизиты банковской карты
    • обратный талон от путевки в детский лагерь (его можно будет получить в нашем офисе после окончания осенней смены)

    Дополнительная информация:

    Если ребенок усыновлен, находится под опекой, необходимо предоставить копию удостоверения законного представителя

    Если была смена фамилии родителя, нужна копия свидетельства о заключении или расторжении брака или свидетельства о смене фамилии

    Индивидуальным предпринимателям (ИП) необходимо предоставить ИНН и ОГРН (копии)

    Если ребенку 14 или 15 лет, то Форму №9 брать не нужно, достаточно справки с места работы, копии паспорта ребенка  (2,3, 5 страниц) и копии свидетельства о рождении.

    Справка с места работы родителя и Форма №9 на момент подачи документов на компенсацию в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области должны быть не более  двухнедельной давности. 

    Все вышеперечисленные документы необходимо привезти в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области по адресу: наб.Фонтанки, д.14, каб.17. Телефон для справок: 2730772

    Документы будут приниматься  до декабря.

  • 21 августа 2012

    Бесенкова Соня Спасибо нашим вожатым Гале, Кате и Артуру, за такую замечательную смену, мне всё очень понравилось... Очень жаль расставаться , но надеюсь ещё увидимся! Буду скучать, ещё раз спасибо!!!

  • 4 августа 2012

    Мироненко Алина Эдуардовна Огромное спасибо вожатым 1 отряда 2 крымской смены: Валерию,Дмитрию,Дарье и врачу Наталье за бдительность и своевременное грамотное лечение.Из рассказов ребёнка о лагере я не услышала ни одного негативного момента его пребывания там.Раньше ездил в другие хорошие лагеря,а выйдя из поезда первое что сказал:"Следующим летом ТОЛЬКО в Хаглар".Спасибо Хаглару за счастивые каникулы моего сына!!!

  • 4 августа 2012

    Мартынова Светлана Владимировна Присоединяюсь к словам благодарности вожатым 1 отряда 2 крымской смены Валерию, Дмитрию и Дарье!!!! Огромное спасибо!!!!

  • 3 августа 2012

    Селиванова Мария Привезли мне вчера ребенка со второй смены в Лен.области. Меряю температуру - 40 и 7. Направляют в больницу с инфекцией в почках. Левая половина лица 12-летней девочки содрана об асфальт, вся в кровавой корке. Этого ли я ожидала от лагеря? Или в договоре не говорится об обеспечении безопасных условий для жизни и здоровья моего ребенка? Телефон и сладости ссылаясь на подписанный мною договор вожатые забирают, а обеспечить безопасность моего ребенка не в состоянии. Да, девушки очень милы и приветливы, дочке они очень симпатичны, но я сделала вывод, что они сами еще дети, за ними самими надо приглядывать, а тут 23 ребенка на контроле. Рассказы дочери о сломанных пятках других детей в аквапарке тоже мягко говоря не радуют. Не можете проконтролировать процесс - не надо такие экскурсии организовывать. Собственно все. Не подаю в суд на Вашу организацию только потому, что понимаю, что идея лагеря хорошая, детям действительно нравится, но безопасность и здоровье ребенка - как карта ляжет.

     

    Ответ администрации:

    Мария, мне очень жаль, что ваша дочь оказалась в такой трудной ситуации, когда все радости и приятные события смены забываются в один момент. Я бы хотела ответить на ваши слова:
    1. Безопасность и здоровье детей мы ставим всегда на первое место. Благодаря ответственным и оперативным действиям всех вожатых на этой смене нам удалось избежать массовых заболеваний детей простудой в 10-дневный период ливневых дождей.
    2. Катя упала и поцарапала лицо из-за случайной шалости другой девочки, которая очень сильно переживает по этому поводу. Несчастный случай произошел на глазах вожатой, которая сразу же отвела ребенка к врачу для оказания первой медицинской помощи.
    3. По нормам СЭС продукты питания не могут находиться в комнатах у детей.
    4. В аквапарке один ребенок получил ушиб пятки, перелома не было.
    Хочу пожелать Катерине скорейшего выздоровления.
    С уважением, Елена Лагова.

  • 29 июля 2012

    Александр Гончарук Отправил вчера ребенка в Крым. Сегодня в 10 утра звонок - сопровождающий, на которого было выписано разрешение на выезд "в последний момент" отказался от поездки. Халатность, головотяпство и вранье! Доверять детей таким раздолбаям было в высшей степени неосмотрительно.

     

    Ответ администрации:

    Александр, вы написали свой отзыв под действием больших эмоций и волнений за вашего родного ребенка. У нас и правда случился форс-мажор и вожатый, на которого вы выписали согласие не смог поехать с нами. Мы взяли на себя ответственность переправить вашего ребенка через границу даже с таким некорректным документом и свои обязательства выполнили. "Головотяпство", которое мы признаем за собой заключается в том, что мы не отзвонились Вам по причине отстусвия связи на Украинской границе, а позже вожатые замотались с детьми и их организацией. За это мы принесли вам личные извинения и постараемся компенсировать Ваши волнения яркими впечатлениями вашей дочери от 3 Крымской смены. И если такое случится, мы искренне надеямся на Ваш ответный отзыв, где "раздолбаи" станут хотя бы хорошими педагогами. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Задайте ваш вопрос

некорретный телефон
некорректный e-mail
введите сообщение