11 марта 2022

🔎 Английский язык на Весенней смене.

Этой весной мы снова даём возможность детям ощутить себя исследователями и самим придумывать направление изучения темы. Да, мы опять будем учиться по феномено-ориентированному подходу!

В центре модели ФОО находится ученик. Разные исследования говорят, что человек лучше запомнит материал, если он сам несёт ответственность за свой результат 💡 И мы хотим, чтобы дети почувствовали эту ответственность, получили широкую связную картину мира и улучшили свои результаты. Поэтому мы даём им шанс самостоятельно выбирать тему и изучать интересующие их вопросы через разные науки.

👉🏻 Давайте разберём ФОО наглядно на примере феномена воды:
• Представляется феномен — вода.
• Ученики задают интересующие их вопросы по феномену. Вопросы могут быть совершенно разными: почему некоторая вода вкуснее, чем другая или почему она прозрачная, сколько стоит самая дорогая вода или что делают с грязной водой.
• Каждый вопрос относит нас к разным наукам. Так, феномен воды рассматривается через разные сферы жизни: физику, химию, биологию, экономику и многие другие.

Английский в таком случае — инструмент, а не объект изучения. ФОО позволяет детям не просто учить английский, а использовать язык для изучения того, что им интересно!
 
 

Задайте ваш вопрос

некорретный телефон
некорректный e-mail
введите сообщение